Warning: fopen(/tmp/googlefonts-i6TRFi.tmp): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/ih153552/public_html/prt/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 117

Warning: unlink(/tmp/googlefonts-i6TRFi.tmp): No such file or directory in /home/ih153552/public_html/prt/wp-admin/includes/class-wp-filesystem-ftpext.php on line 120

Трактор ТГ-503 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

Кран-трубоукладчик ТГ-503 предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ.

Грузоподъемность: Номинальная грузоподъемность трубоукладчика ТГ-503 — 50 Т (на плече 2,5 м). Максимальная грузоподъемность 102 Т (на плече 1,22 м).

Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

Малое число органов управления: Сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъема стрелы для автоматического включения лебедки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Двигатель:
для ТГ-503Я: Двигатель ЯМЗ-850.10 мощностью 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин для ТГ-503К: Двигатель Камминз КТТА-19С мощностью 353 кВт при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъема.

Ходовая система: Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа «двойной конус» в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

Изготовитель: ОАО «Промтрактор»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом, жидкостного охлаждения и охлаждением наддувочного воздуха «Камминз» КТТА-19С.

· Диаметр цилиндра и ход поршня — 159 мм х 159 мм
· Рабочий объем двигателя 18,85 л
· Мощность — 353 кВт при 1900 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтная электрическая пусковая система.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 4.3 5.3
2 7.7 9.4
3 12.6 15.1

 

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

Минимальный радиус поворота — 3,3 м

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: жесткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

· Число опорных катков (с каждой стороны) — 9
· Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

· Шаг звена — 250 мм
· Число башмаков с каждой стороны — 48
· Высота грунтозацепов — 90 мм
· Ширина башмака — 860 мм
· Площадь опорной поверхности — 7.31 м2
· Давление на грунт — 0,94 кг/см2

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

· Топливный бак — 760 л
· Система охлаждения — 196 л
· Двигатель — 55 л
· Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача и система управления одъемным оборудованием — 385 л
· Бортовой редуктор — 40 л

МАССЫ

· Отгрузочная (эксплутационная) — 69000 кГ
· Навесного оборудования — 19285 кГ
· Шасси — 49400 кг

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Кабина: Двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения.

Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебедками подъема крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ.Грузоподъемность номинальная ТГ-503 — 50 тонн.

Кратность полиспастов:

— грузового — 8
— стрелового — 6

Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки.

· Длина стрелы — 8,9 м
· Масса стрелы — 2900 кг

Лебедка: двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.

Габаритные размеры:

· барабана (диаметр х ширина) — 400 мм х 320 мм

Размеры каната (диаметр х длина):

· крюка — 21 мм х 100 м
· стрелы — 21 мм х 82 м

Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически.

· Масса противовеса с рамой — 11770 кг

ПРИВОД БАРАБАНОВ СТРЕЛЫ И КРЮКА

На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая для подъема и опускания крюка.

Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок.

Гидросистема обеспечивает:

  • независимую друг от друга работу лебедок стрелы и крюка, подъем, опускание и торможение на любой передаче,
  • изменение направления вращения барабанов лебедок,
  • автоматическое торможение лебедок при остановке дизеля трубоукладчика.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Генератор переменного тока
  • Звуковой сигнал
  • Заднее прицепное устройство
  • Переднее буксирное устройство
  • Защита двигателя и трансмиссии
  • Защита радиатора, установленная на шарнирах
  • На приборном щитке приборы:
    • счетчик моточасов,
    • указатель температуры тосола,
    • указатель давления масла,
    • тахометр,
    • указатель напряжения,
    • указатель температуры масла двигателя,
    • указатель уровня топлива.
  • На приборном щитке индикаторы:
    • аварийное давление масла в двигателе,
    • перегрев охлаждающей жидкости двигателя,
    • отсутствие заряда аккумуляторных батарей,
    • попадание воды в топливный бак,
    • засорение воздушного фильтра,
    • засорение фильтра в гидробаке,
    • засорение фильтра в трансмиссии,
    • аварийное давление в системе смазки трансмиссии,
    • индикатор включения маяка проблескового.

Приборы безопасности:

— Ограничитель ОГБ — 2,
— Сигнализатор универсальный автоматический УАС-1,
— Маяк проблесковый 12.3932.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ КЛИМАТЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Предпусковой жидкостный подогреватель

— Модель — ПЖД 600
— Теплопроизводительность — 55000 ккал/час
— Расход топлива — 9,5 кг/час

Независимый воздушный отопитель кабины

— Модель — ОВ-65г
— Теплопроизводительность — 6500 ккал/час
— Расход топлива — 1,2 кг/час

Боковые крышки двигателя
Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора
Вентилятор